Замена цепи ГРМ «Мерседес» W204 1,8
Для связывания распределительного и коленчатого вала, относящихся к разряду вращающихся узлов ДВС, используется цепь ГРМ, которая и синхронизирует их работу. Цепной привод отличается наибольшей надёжностью, но и он со временем имеет свойство растягиваться, а при самом неблагоприятном исходе возможен и его разрыв. Если вы являетесь владельцем автомобиля Mercedes W204 и вдруг услышали, что работающий двигатель стал издавать непонятные звуки, то это значит, что нужно срочно приехать на диагностику в автотехцентр Mercedes-Benz plus. «Мерседесу» 1,8 замена цепи ГРМ может потребоваться после прохождения 95 тыс. км пробега. Но чаще всего, этот показатель значительно больше – 100-140 тыс. км.
Что потребуется для выполнения работ?
Помимо самой цепи ГРМ, для замены потребуется ряд других элементов: планка успокоителя, натяжитель, прокладка клапанной крышки, клапаны изменения фаз. Рекомендуется менять «цепочку» вместе со «звёздами», потому что к моменту плановой замены цепи они также изнашиваются и приходят в негодность. Также, после проведения подобного рода работ, следует поменять моторное масло и фильтр. Примечательно, что процедура замены «цепочки» и отдельных элементов газораспределительного механизма на автомобиле Mercedes W204 не подразумевает снятия двигателя, что существенно упрощает работы и
Как протекает процесс
- Автомобиль устанавливается на подъёмник.
- Автомеханик снимает защиту и сливает моторное масло.
- Следующий этап – демонтаж клапанной крышки.
- Фиксация распредвалов, что делается при помощи специальных приспособлений.
- Демонтаж цепи ГРМ, что подразумевает её расклёпывание.
- Замена «звёзд».
- Проверка меток фаз газораспределения.
- Установка «цепочки» методом протяжки.
- Замена роликов и прокладки клапанной крышки.
- Заливка свежего масла.
- Тестирование посредством специального программного обеспечения и оборудования.