
Замена цепи ГРМ Mercedes М276
Автоконцентр Mercedes-Benz совместно с инженерами другого автогиганта – «Крайслер», в своё время разработали новую модель двигателя – М276. На данный момент, V-образные «шестёрки» выпускаются в двух версиях – битурбированной и атмосферной. По своей сути, данная модель двигателя является логическим продолжением небезызвестного мотора М272. Но более совершенная конструкция не исключает необходимости проведения такой процедуры, как замена цепи ГРМ «Мерседес» 276. Каждый обладатель авто с таким двигателем, проживающий в Москве или области, может обращаться в автотехцентр Mercedes-Benz plus по вопросу оказания такой услуги.
Какие проблемы с ГРМ характерны для данной модели двигателя?
Первые модели мотора М276, выпуск которых осуществлялся до 2012 года, имели серьёзные проблемы с газораспределительным механизмом. Из-за отсутствия обратных клапанов ГБЦ из гидронатяжителей постоянно вытекало масло. Если автомобилем не пользовались на протяжении даже короткого промежутка времени, то из-за этого происходило ослабление «цепочки». При пуске мотора появлялся серьёзный рывок цепи ГРМ, приводило к преждевременному износу практически всех элементов, входящих в состав ГРМ (цепи, «звёзд», натяжителей). Примечательно, что на тот момент в состав конструкции входила, так называемая, «белая» цепь, ресурс которой был невелик.
Поздние модели ДВС М276, выпущенные после 2012 года, имели в составе конструкции «чёрную» цепь, отличающуюся наибольшим ресурсом. Но проблема износа муфт распредвалов так и осталась. Хотя, если разобраться, это – естественный процесс. Особой склонностью к преждевременному износу отличается внутренний стопорный механизм. Если запускать двигатель «на холодную», то можно услышать, как «трещат звёзды». Через несколько секунд происходит увеличение давления масла и треск исчезает. Если застучала хотя бы одна муфта («звезда»), то рекомендуется замена всех четырёх. Но по факту меняются одна или две за раз, параллельно с заменой цепи ГРМ.