Замена цепи ГРМ Mercedes М274
С 2012 года на некоторые модели автомобилей марки «Мерседес» стали устанавливаться двигатели М274, пришедшие на смену М271. Новый мотор гораздо лучше предшественника по всем ключевым параметрам – экологичности, экономичности, надёжности. Но у этого ДВС есть небольшая проблема: при запуске мотора иногда слышится треск, что объясняется конструктивными особенностями впускного и выпускного валов, меняющих свои геометрические показатели в ходе эксплуатации. Замена цепи ГРМ «Мерседес» 274 производится в случае, если в проведении подобных работ назрела необходимость. Это можно определить самостоятельно по ряду признаков:
- В момент запуска двигателя слышится металлический лязг и стук.
- Долгий запуск двигателя.
- Появление ошибки «неправильное положение распредвалов».
- Потеря мощностных характеристик ДВС.
- Посторонние звуки при работающем моторе.
«Звёзды» распредвалов (муфты-фазорегуляторы), подвергшиеся сильному износу, обязательно меняются.
Как производится ремонт?
Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272). Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку. Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии. Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику. Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.