Замена цепи ГРМ «Мерседес» М271
Мерседесовские моторы М271 получили наибольшее распространение по причине своей надёжности и экономичности. Этот двигатель неоднократно модифицировался, и постепенно конструкторам удалось довести его до совершенства. Моторы этого семейства с 2007 года устанавливаются на модели «Мерседес» Е и С-класса: W209, W204, W212 и пр. Замена цепи ГРМ «Мерседес» 271 требует квалифицированного подхода, особенно, если мотор – современный. Агрегаты старого образца, в состав которых входил компрессор, были совершенно беспроблемными, причём настолько, что «цепочку» нужно было менять после 150-200 тыс. пробега, вместе с натяжителями и успокоителями.
Современные версии М271 более капризны и требуют к себе повышенного внимания, что объясняется увеличенной мощностью двигателя (184, 204 л. с.) и наличия в составе конструкции сложных элементов:
- усовершенствованных «звёзд» распредвалов;
- «прямого» впрыска высокого давления;
- турбины с фронтальным интеркулером.
Всё это позволило увеличить мощность силового агрегата, а из-за возрастания нагрузки на его функциональные элементы появились «слабые места» и «новые» неисправности, в числе которых – проблемы со «звёздами» и цепью ГРМ. Их можно решить только в условиях специализированного автосервиса, к числу которых относится Mercedes-Benz plus, предлагающий свои услуги всем автовладельцам Москвы и области.