Замена цепи ГРМ Mercedes М278 в автотехцентре Mercedes-Benz plus
  • Адрес
  • г. Москва, Огородный проезд 1а, стр. 9
  • Часы работы
  • 10:00-20:00

Замена цепи ГРМ Mercedes М278

V-образный восьмиклапанный бензиновый мотор устанавливается на Mercedes с 2010 года. Он является достойной альтернативой своему предшественнику – «движку» М273, и имеет с ним много общего. На данный момент, это самый «объёмный», сложный и мощный ДВС из выпускающихся «мерседесовских» моторов. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны, но у него есть несколько проблем с механизмом газораспределения. «Учащённая» замена цепи ГРМ 278 мотора «Мерседес» требуется практически всем автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2013 год. Это можно объяснить тем, что изначально ресурс ГРМ был слишком низким, поэтому было принято решение о модификации. 

Какие были внесены изменения 


Во втором полугодии 2012 года было принято решение о замене «белой» цепи ГРМ на «чёрную», отличающейся повышенным ресурсом. Кроме тог, изменениям подверглись форма звеньев цепи, ответная часть (зубья нижних звёздочек ГРМ и ваносов). Примечательно, что с 2013 года цепной привод изготавливается из металлического сплава, обладающего повышенной твёрдостью. Вторая серьёзная доработка ДВС – это установка обратных клапанов. Почему это так важно? 

Цепной привод ГРМ натягивается гидронатяжителями, а когда автомобиль находится не в движении, а стоит, то масло вытекает из гидронатяжителей, что приводит к ослаблению «цепочки». При пуске двигателя цепь всё ещё находится в ослабленном состоянии, а натяжители наполняются маслом только спустя несколько секунд после запуска мотора. Постоянные рывки серьёзно изнашивают газораспределительный механизм. Обратные клапана выполняют важнейшую функцию: когда двигатель авто не работает, то масло из натяжителей не вытекает, следовательно, цепочка пребывает в постоянном натяжении, что исключает вероятность её преждевременного износа. 

Замена цепи ГРМ Mercedes М278 в автотехцентре Mercedes-Benz plus
Замена цепи ГРМ Mercedes М278 в автотехцентре Mercedes-Benz plus

Как понять, что цепь ГРМ пора менять 

Когда цепной привод ГРМ мотора «Мерседес» М278 изнашивается, то гидронатяжители начинают стучать, а ваносы – трещать. Подобные звуки появляются даже при условии, что на автомобиль установлена обновлённая версия газораспределительного механизма. Бывает, что уже на пробеге в 100 тыс. км начинает трещать хотя бы одна из звёздочек. Ресурс «белой2 цепи составляет примерно 100 тыс. км пробега. А «чёрной» в 1,5 раза больше. 

Если у вас «Мерседес» 2012 года выпуска со «старым» ГРМ и возникло желание заменить его на более совершенную конструкцию, то придётся приобрести длинный перечень запчастей. Если просто подошло время менять цепочку, то автосервис Mercedes Benz plus готов оказать такую услугу.

Прайс-лист "Замена цепи ГРМ Mercedes М278":

Выберите Ваш автомобиль

Замена цепи ГРМ Mercedes М278 в автотехцентре Mercedes-Benz plus
Ремонт Mercedes-Benz
Замена цепи ГРМ Mercedes М278 в автотехцентре Mercedes-Benz plus
Ремонт Audi
Замена цепи ГРМ Mercedes М278 в автотехцентре Mercedes-Benz plus
Ремонт Volkswagen

Наши работы - автосервис Mercedes-Benz plus

ВИДЕО ОТЗЫВЫ

Отзывы Клиентов

Ремонт
любой сложности

Выполняется механиками с большим опытом работы. Ремонт и замена: двигателей, цепей ГРМ, КПП, подвески, тормозной системы, рулевого управления и системы охлаждения.

Техническое обслуживание

Проводится в строгом соответствии с регламентом производителя согласно ASSYST PLUS. Оригинальные расходные материалы и лучшие неоригинальные аналоги.

Компьютерная диагностика

Производится на дилерском оборудовании квалифицированными специалистами. Ввод в эксплуатацию, адаптация и обновление программного обеспечения.

Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.

{* *}