Замена масла в АКПП ТО
  • Адрес
  • г. Москва, Огородный проезд 1а, стр. 9
  • Часы работы
  • 10:00-20:00

Некоторые автовладельцы полагают, что замена масла в АКПП относится к разряду процедур, которые можно выполнить самостоятельно. В общих чертах процесс выглядит так: снимается пробка на КП, старое масло сливается и заливается новое до уровня. Примечательно, что при выполнении таких действий полной замены технической жидкости не происходит. Это значит, что в коробке остаётся примерно 60% старого трансмиссионного масла. Следовательно, этот процесс уместнее назвать не заменой, а обновлением, потому что в поддоне АКПП находится только часть технической жидкости, и в основной своей массе она пребывает в гидротрансформаторе и каналах коробки.  

Целесообразность замены масла в АКПП 

Если вы заботитесь о своём авто и не хотите лишний раз вкладывать денежные средства в его ремонт, то необходимо систематически менять масло в АКПП. Периодичность замены – вопрос индивидуальный. Например, если ваше авто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то менять трансмиссионное масло необходимо через каждые 40 тыс. пробега. Но чаще всего оно меняется через каждые 60 тыс. пробега. Регулярное обновление смазочной жидкости позволит свести к минимуму вероятность поломки одного из самых дорогостоящих и важных элементов авто – АКПП

Трансмиссионное масло необходимо для смазки элементов коробки, на которые воздействуют тепловые и механические нагрузки. И если оно сильно засорено, а объём «не дотягивает» до уровня, то коробка начинает работать некорректно, что проявляется в виде затруднений при переключении передач и появления посторонних звуков. Есть мнение, что полная замена трансмиссионного масла «заставит» коробку функционировать в нормальном режиме. Это не так, потому что эта процедура будет неэффективной, если АКПП отказывается работать по причине наличия механической неисправности. Если этот агрегат работает неправильно, то это серьёзный повод заехать к нам на диагностику. 

Цена вопроса 

Она зависит сразу от нескольких факторов, в том числе, и от способа замены, и от марки и модели авто. Разумеется, вид и конфигурация коробки передач также оказывает влияние на ценообразование, равно как и бренд, количество трансмиссионного масла. Примечательно, что существуют необслуживаемые АКПП, следовательно, технической жидкости, залитой в неё производителем, должно хватить на весь эксплуатационный период. На самом деле, и такие коробки обслуживаются, а если это невозможно, то мы готовы предложить вам оптимальный вариант, который кроется в приобретении контрактной АКПП и её профессиональной установке силами специалистов автотехцентра Mercedes-Benz plus.


Основные способы частичной замены

 

  • По принципу «слил/залил», алгоритм которого описан выше. В данном случае, масляный фильтр не меняется и на выходе получается коктейль, на 60% состоящий из старого масла и на 40% - из свежего.
  • По принципу «слил/залил», но с заменой масляного фильтра, а чтобы его поменять, нужно сначала снять поддон. Примечательно, что существуют фильтры одноразовые (название говорит само за себя) и многоразовые, которые можно использовать несколько раз при условии тщательной очистки и промывки металлической сетки.
  • Многократная замена. Подразумевает неоднократное применение способа №1. То есть, используется принцип «слил/залил», затем необходимо покататься на авто, и после этого повторить процедуру несколько раз, до тех пор, пока сливаемое масло не будет относительно чистым. Понятно, что это достаточно затратный способ, особенно, если вы захотите заодно поменять и масляный фильтр.
Замена масла в АКПП ТО
Замена масла в АКПП ТО

Полная замена масла в АКПП

 

Метод подразумевает применение специальной установки, которая имеется в наличии у автотехцентра Mercedes-Benz plus.

Аппарат подключается к шлангам системы охлаждения коробки, что позволяет полностью освободить её от загрязнений и старого масла.

 

После проведения необходимых манипуляций свежее трансмиссионное масло подаётся под давлением в коробку.

 

Аппаратный метод настолько эффективный, что его использование позволяет вытеснить остатки старой рабочей жидкости из гидротрансформатора, что невозможно сделать при частичной замене.

Наши услуги

Выберите нужную Вам услугу

Замена масла в АКПП ТО
Ремонт двигателя
Замена масла в АКПП ТО
Ремонт АКПП
Замена масла в АКПП ТО
Ремонт пневмоподвески
Замена масла в АКПП ТО
Слесарные работы
Замена масла в АКПП ТО
Диагностика
Замена масла в АКПП ТО
Техническое обслуживание
Замена масла в АКПП ТО
Кузовной ремонт
Замена масла в АКПП ТО
Заправка кондиционеров

Наши работы - автосервис Mercedes-Benz plus

ВИДЕО ОТЗЫВЫ

Отзывы Клиентов

Ремонт
любой сложности

Выполняется механиками с большим опытом работы. Ремонт и замена: двигателей, цепей ГРМ, КПП, подвески, тормозной системы, рулевого управления и системы охлаждения.

Техническое обслуживание

Проводится в строгом соответствии с регламентом производителя согласно ASSYST PLUS. Оригинальные расходные материалы и лучшие неоригинальные аналоги.

Компьютерная диагностика

Производится на дилерском оборудовании квалифицированными специалистами. Ввод в эксплуатацию, адаптация и обновление программного обеспечения.

Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.

{* *}