Покраска авто
(включает снятие-установку, малярные работы, лак, краску, расходные материалы)
Наименование | Малый и средний класс | Премиум класс | Внедорожники | Люкс класс |
Крыло переднее | 5 200 руб. | 7 500 руб. | 8 300 руб. | Договорная |
Крыло заднее | 5 800 руб. | 9 450 руб. | 9 100 руб. | Договорная |
Крыло заднее (универсал) | 8 600 руб. | 14 700 руб. | 15 500 руб. | Договорная |
Бампер передний | 8 200 руб. | 13 150 руб. | 14 600 руб. | Договорная |
Бампер задний | 7 700 руб. | 13 150 руб. | 14 600 руб. | Договорная |
Дверь | 6 700 руб. | 12 500 руб. | 13 000 руб. | Договорная |
Крышка багажника | 8 900 руб. | 18 500 руб. | 17 900 руб. | Договорная |
Капот | 9 400 руб. | 17 500 руб. | 21 500 руб. | Договорная |
Крыша | 10 800 руб. | 23 400 руб. | 28 500 руб. | Договорная |
Автовладелецы попадают в ДТП, хотя, авария не является единственной причиной повреждения лакокрасочного покрытия. Если нужна покраска авто – частичная или полная, то не стоит затягивать этот процесс. Потому что незащищённое «железо» быстро ржавеет. Да и выглядит транспортное средство с повреждённым кузовом не лучшим образом. Специалисты автосервиса Mercedes-Benz plus готовы выполнить весь комплекс работ по восстановлению ЛКП кузова или изменению его цвета. Покраска авто – это поэтапный процесс.
Подготовительные мероприятия
На чистом кузове видны все дефекты, поэтому первоначально автомобиль моется. Стоит отметить, что подготовка отнимает больше всего времени, потому что сам процесс окрашивания кузова протекает достаточно быстро. При необходимости демонтируется всё навесное оборудование – бампера, молдинги, фары, решётка радиатора и элементы тюнинга. Далее, наши мастера производят детальный осмотр кузова и оценивают степень его повреждений. Все дефекты, например, царапины и сколы – зачищаются от ЛКП, а вмятины – ликвидируются. Если на поверхности кузова имеются следы клея, то они также удаляются. С этой задачей на «отлично» справляется резина.
Наличие очагов коррозии – это устранимая проблема. Если их проигнорировать, то все наносимые на кузов слои лягут неровно, и он будет ржаветь дальше. Для выравнивания поверхности используется жидкий шпаклёвочный материал. Все места, на которых планируется его использование, тщательно матуются (это нужно для высокой адгезии). Обработанные поверхности перед нанесением шпаклёвки очищаются от загрязнений и обезжириваются. Примечательно, что результат во многом зависит от того, как была нанесена шпаклёвка. Но вы можете не переживать: наши мастера достаточно квалифицированы для того чтобы выполнить эту непростую и ответственную работу.
Грунтование
По сути, это первый этап покраски авто, который проводится сразу после окончания подготовительных мероприятий. Если необходимо осуществить локальное окрашивание кузова, то все элементы авто, ей не подлежащие, требуют защиты, что подразумевает применение малярной ленты и бумаги. Мы используем грунт двух видов: фосфатный (для металлических элементов) и акриловый (для зашпаклёванных частей). Грунтование – процесс небыстрый, потому что грунт должен высохнуть, а наносится он в 2-3 слоя. Перед покраской необходимо заматовать все поверхности, что делается при помощи абразивной пасты и скотч-брайта.
Покраска
Огромное значение имеет такая операция, как подбор краски. Это особенно актуально, когда планируется проведение локального окрашивания кузова. Если проигнорировать подбор, то разница в цвете будет очень заметной. Вот почему компьютерному подбору мы уделяем так много внимания. Процесс окрашивания же протекает в специально оборудованном помещении – покрасочной камере, где есть всё необходимое оборудование и оснащение – краскопульты, компрессоры, приточно-вытяжная вентиляция и пр.