Ремонт и восстановление пневмоподвески Mercedes-Benz
  • Адрес
  • г. Москва, Огородный проезд 1а, стр. 9
  • Часы работы
  • 10:00-20:00

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

Ремонт пневмоподвески Мерседес необходим при появлении следующих признаков:

Ремонт и восстановление пневмоподвески Mercedes-Benz

Как правило, пневматическая подвеска «AIRMATIC Dual Control», применяемая на автомобилях Mercedes, достаточно надёжная и не подвержена частому ремонту. Однако зачастую при несоблюдении условий бережной эксплуатации автомобиля, гарантийного ресурса в 120-150 тыс. км явно не хватает, особенно, если водитель склонен к лихачеству. Пневматическая подвеска отличается большим комфортом при движении на неровных участках дороги и поворотах. Кроме того, она позволяет снизить нагрузки на автомобиль и повысить уровень безопасности.

Ремонт пневмоподвески Мерседес необходим при появлении следующих признаков:

- раскачивание автомобиля при прохождении неровностей;

- опускание подвески ниже первоначального уровня;

- компрессор пневматической подвески не отключается.

На заводе пневматическая подвеска герметизируется специальным клеем. Однако в процессе жёсткой эксплуатации, особенно в российских реалиях, клей начинает трескаться, происходит постепенная разгерметизация, и автомобиль опускается ниже своего уровня. При работающем двигателе он снова приподнимается и занимает своё прежнее положение, правда происходит это не всегда.

 

Также ремонт пневматической подвески требуется при попадании влаги в гнездовой разъём пневматического баллона. При утечке воздуха, давление резко падает, поэтому компрессор вынужден работать постоянно, чтобы поддерживать необходимый уровень давления. Кроме того, к ремонту приводит перетёртая трубка, неисправная стойка, перегоревшая катушка в блоке клапанов, лопнувший корпус ресивера, деформированная мембрана пневматической стойки, что особенно характерно для моделей класса ML.

 

Специализированный автосервис Мерседес начинает свою работу с компьютерной диагностики, Ведь только тщательное обследование компрессора, стоек, трубопроводной системы и ресивера выявит причину поломки. Возможно, потребуется заменить подшипники, рычаги подвески или амортизаторы. Износившиеся пневматические баллоны заменяются новыми аналогами, которые придают автомобилю необходимую устойчивость и предохраняют от кренов при виражах.

 

Довольно часто после устранения неисправностей специалисты сервисного центра предлагают провести регулировку сход-развал колёс. Однако рачительный владелец автомобиля должен и сам понимать необходимость такой процедуры.

Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.