Как правило, пневматическая подвеска «AIRMATIC Dual Control», применяемая на автомобилях Mercedes, достаточно надёжная и не подвержена частому ремонту. Однако зачастую при несоблюдении условий бережной эксплуатации автомобиля, гарантийного ресурса в 120-150 тыс. км явно не хватает, особенно, если водитель склонен к лихачеству. Пневматическая подвеска отличается большим комфортом при движении на неровных участках дороги и поворотах. Кроме того, она позволяет снизить нагрузки на автомобиль и повысить уровень безопасности.
Ремонт пневмоподвески Мерседес необходим при появлении следующих признаков:
- раскачивание автомобиля при прохождении неровностей;
- опускание подвески ниже первоначального уровня;
- компрессор пневматической подвески не отключается.
На заводе пневматическая подвеска герметизируется специальным клеем. Однако в процессе жёсткой эксплуатации, особенно в российских реалиях, клей начинает трескаться, происходит постепенная разгерметизация, и автомобиль опускается ниже своего уровня. При работающем двигателе он снова приподнимается и занимает своё прежнее положение, правда происходит это не всегда.
Также ремонт пневматической подвески требуется при попадании влаги в гнездовой разъём пневматического баллона. При утечке воздуха, давление резко падает, поэтому компрессор вынужден работать постоянно, чтобы поддерживать необходимый уровень давления. Кроме того, к ремонту приводит перетёртая трубка, неисправная стойка, перегоревшая катушка в блоке клапанов, лопнувший корпус ресивера, деформированная мембрана пневматической стойки, что особенно характерно для моделей класса ML.
Специализированный автосервис Мерседес начинает свою работу с компьютерной диагностики, Ведь только тщательное обследование компрессора, стоек, трубопроводной системы и ресивера выявит причину поломки. Возможно, потребуется заменить подшипники, рычаги подвески или амортизаторы. Износившиеся пневматические баллоны заменяются новыми аналогами, которые придают автомобилю необходимую устойчивость и предохраняют от кренов при виражах.
Довольно часто после устранения неисправностей специалисты сервисного центра предлагают провести регулировку сход-развал колёс. Однако рачительный владелец автомобиля должен и сам понимать необходимость такой процедуры.
Прайс-лист ТО подвеска (Е W212, E W213, E W218, E W207, S W221, S W222, ML W164, ML W166,GL X164 GL X166, G W463
МОДЕЛЬ | Е W212 | E W213 | С W 204 | E W207 | S W221 | S W222 | ML W164 | ML W166 | GL X164 | GL X166 | G W463 |
Масло, маслянной фильтр двс | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тормозные колодки , передние -задние | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 |
Стяночные колодки | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Воздушный Фильтр (бензин) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Фильтр салона пылевой | |||||||||||
фильр салона | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Тормозная жидкость (с учетом жидкости) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Охлождающая жидкость атм/турбо (без учета жидкости) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Масло в мостах (за 1мост) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Масло в АКПП 9-я серия 722.9 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Трос ручника (шт) | |||||||||||
Тормозные диски передние-задние (за пару) | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 |
Топливный насос | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Супорт передний или задний | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 |
Трапеция стеклоочистителя | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Моторчик печки | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 7000 | 7000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Замена бачка стеклоочистеителя | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |
Замена радиатора кондиционера | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 10000 | 12000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 20000 |
Стеклоподъемник | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
установка ремонтного комплекта заднего фонаря | |||||||||||
Диагностика ходовой ходовой части а/м | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Входной компьютерный тест (Star Diaqnosis) c удалением кодов неисправностей | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Диагностика авто перед покупкой (входной компьютерный тест , диагностика ходовой части, проверка лкп, визуальный осмотр | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Рулевая тяга (за шт) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Рулевой наконечник (за шт) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Рулевая рейка (снятие/установка ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 7000 | 10000 | 15000 | 15000 | 1500 | |
Салейнтблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг ) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Передний верхний рычаг | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Передний амортизатор (за шт) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Опора перднего амортизатора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |||||||
Тяга переднего стабилизатора (за шт) | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Передний стабилизатор | 2000 | 6000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Передний нижний рычаг | 2800 | 3000 | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Подшибник передней ступицы/ступица | 2500/5000 | 4000/5000 | 2500/5000 | 2500/5000 | 4000/5000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 8000 |
Регулировка подшипника передней ступицы | 500 | 500 | 500 | ||||||||
Поворотный кулак | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
ШРУС (4matic) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000/7000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 8500 |
Передняя пружина | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 5000 | |||||
Передние подушки заднего подрамника за комп-кт (2 шт) | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Салейнтблок задней цапфы (плав с/б за 1шт) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | ||||||
Тяга заднего стабилизатора (за 1шт) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Задний стабилизатор | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 8000 | 10000 | 3000 | 3000 | |||
Задний рычаг подвески | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 8000 | 3000 | 3000 | 30000 | 3000 | |
задний рычаг нижний | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | |
Салейнтблоки редуктора заднегомоста | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 7000 | 6500 | 6500 | 6500 | |
ШРУС или задняя полуось | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Редуктор заднего моста | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 12000 | 12000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Задний подрамник | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 25000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | |
Задняя пружина (пневмобаллон) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 15000 | 15000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Задний амортизатор (за шт) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 4000 | 15000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |
Сальник хвостовикаредуктора заднего моста | |||||||||||
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) | |||||||||||
Подшибник Задней ступици | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 5500 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |