Плюсы у пневматической подвески на автомобиль
  • Адрес
  • г. Москва, Огородный проезд 1а, стр. 9
  • Часы работы
  • 10:00-20:00

Пневмоподвеска на автомобиль, ее ремонт и плюсы

Что делать?

Плюсы у пневматической подвески на автомобиль

У многих серьезных автопроизводителей модельный ряд характерен автомобилями, оснащенными пневмоподвесками. Плюсы у пневматической колесной подвески огромные: можно регулировать клиренс, адаптируя машину к условиям дороги, а ход автомобиля на пневмоподвеске становится многократно мягче. Разумеется, авто с пневмоподвеской гораздо дороже, а в РФ попадает куча подержанных машин с этими подвесками.

Автовладельцев поэтому ждут гораздо более скорые потенциальные поломки. Поэтому следует знать про пневмоподвеску важнейшие нюансы. От поломки компонентов пневмоподвески не застрахован даже очень дорогостоящий автомобиль, собранный вручную. Когда штатные части пневматики ломаются. Наступает время похудания кошелька – от стоимости ремонта и замены заплакать порой готов даже богатый.

Что делать?

Ремонтировать пневмоподвеску, менять ее частично или совсем, предпочесть ей подвеску простую или наоборот – установить пневмоподвеску на свою замечательную Ладу-Гранту? По утверждениям специалистов, качественного ремонта пневмопомпрессора либо пневмоамортизатора можно не ожидать.

Производители амортизаторов рассчитывают, что резина (пневмоэлемент) и амортизатор прослужат одинаковые временные промежутки. Поэтому резиновую часть надо менять, а амортизатор – перебирать. Да только стоимость таких дел равна практически цене новых компонентов. А если на оригинал нет средств либо автовладелец видит нецелесообразными такие затраты? Тогда берите неоригинальные, но ото высокоуважаемых изготовителей – американские запчасти для пневмоподвесок зарекомендовали себя надежной работой. Американские заводы делают высококачественные элементы пневмоподвесок для большинства европейских и других авто.

В России существуют опытные мастера, способные оснастить пневмоподвеской даже УАЗ или что-нибудь из Тольятти. Американские запчасти для пневмоподвески купить можно порой вдвое выгоднее. Установка пневматической подвески – исключительно профессиональное дело. Стоимость бывает разной.

На внедорожники и дорогие кроссоверы пневмоподвеска с монтажными работами может стоить 200 000 руб, а владельцу «Приоры» возможно уложиться в 90-100 тыс. и даже на бензин еще останется. Если пневмоподвеска надоела – ставятся штатные пружины, а лишнее выкидывается. Установка пневмоподвески на автомобиль. Естественно.

Характер транспортного средства меняет кардинально:

  • Мелкие неровности чувствоваться практически перестают.
  • Большие ямы с кочками и ухабами автомобиль проезжает очень упруго.
  • Четкая устойчивость при боковых перемещениях, повороты на «Приоре» можно пройти, будто на спорткаре не самой дешевой категории.
  • С пневматической подвеской можно превышать заводскую грузоподъемность – везти 4 человек + полный багажник.
  • На бездорожье либо просто очень неровном проселке можно нажать кнопку, и дорожный просвет простой легковушки вдвойне и больше вырастет – глушителем за камень или прочую неровность уже не зацепиться.
  • Если дорога ровненькая подобно зеркалу, подвеску можно занизить.

А если у пневмоподвески на скорости лопнет подушка? Тут ситуация сродни «выстрелу» колеса. Но виной тут бывают старые элементы, а также неправильный монтаж. Так что своевременная замена и профессиональная установка – единственно правильные решения. Ну, и эксплуатировать машину нещадно не следует.

Добросовестные специалисты тестируют машину с установленной ПП на полигоне, после чего все тщательно осматривают. Так что минус у пневмоподвески один – цена.

Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.