Особенности замены ремня ГРМ
  • Адрес
  • г. Москва, Огородный проезд 1а, стр. 9
  • Часы работы
  • 10:00-20:00

Когда менять ремень ГРМ, и как понять, что это надо сделать?

Пора менять ремень ГРМ

Особенности замены ремня ГРМ

Современные автомобили эволюционировали, но в целом конструктивная схема примерно та же, что и десятки лет назад. Например, приводным элементом газораспределительного механизма является ремень. По сути, это расходный материал, хотя и служит он чуть ли не 100 тыс. км, пусть и не на всех машинах. Обрыв ремня может привести к серьезным поломкам силового агрегата. Допустить этого нельзя.

Пора менять ремень ГРМ

 

Только вот как понять, что пора менять ремень ГРМ, что скоро он лопнет и наделает дел? На ремень ГРМ возложена колоссально ответственная задача – обеспечить синхронное вращение кулачка и коленчатого вала. Сам ремень ГРМ в ходе своей работы подвергается весьма сильным нагрузкам. Повторимся, что замена ремня ГРМ на СТО нужна каждые 50-100 тыс. км – конкретный ресурс вы узнаете из документации к своему автомобилю. Лучше, конечно, менять ремень чуть раньше срока, чтобы точно быть уверенным в его надежной работе. Но это лишь один из шагов по предотвращению разрыва ремня. Любой автомобилист просто обязан уметь выделять следующие признаки износа ремня ГРМ.

Признаки износа

Начнем с самого явного симптома. Это звук, похожий на писк, визг или даже своеобразное жужжание. Порой при запуске и работе мотора слышится даже какое-то тиканье, словно туда вселились ходики. Все это может указывать на неисправное состояние ремня. Когда вы повышаете обороты двигателя, ремень из-за ослабления способен проскальзывать, а то и рваться. Слабый ремень подтягивается или меняется. Если ремень неисправен, мотор выдает повышенное количество выхлопных газов. Посмотрите на трубу.

Когда ремень ГРМ повреждается, двигатель может реально сломаться. Если при запуске даже активная работа стартера не позволяет провернуть вал, нужно проверить газораспределительный механизм. Впрочем, когда мотор резко внезапно перестает функционировать, нужно осматривать не только ГРМ, но и другие системы и компоненты. Помните, что изношенный ремень ГРМ – это риск серьезных поломок. Замените его на СТО как можно скорее, чтобы меньше переживать за силовой агрегат.

Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.