Самые надежные моторы, выпущенные разными странами
  • Адрес
  • г. Москва, Огородный проезд 1а, стр. 9
  • Часы работы
  • 10:00-20:00

6 надежнейших двигателей мира

6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире

Самые надежные моторы, выпущенные разными странами

Каждый автомобилист вам скажет, что двигатель – это стальное сердце машины. То есть, этот узел – самый главный, поэтому надо учесть это при выборе. Моторы делятся на категории по литражу, типу топлива, габаритам и другим параметрам. В числе этих параметров, конечно же, находится и долговечность. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели, когда-либо выпущенные автопромышленностью разных стран.

6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире

Каждый автоконцерн старается делать собственные силовые агрегаты, но удается это далеко не всем и не всегда. Иногда один моторный завод производит узлы, которые затем ставятся на машины нескольких марок. Давайте рассмотрим 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире:

  • Mitsubishi 4G 63 1982 года рождения. Это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, который до сих пор популярен в силу своего огромного ресурса. Изначально в моторе присутствовал один распредвал, а клапанов на цилиндр было по три. Нынче мотор обзавелся двумя валами и стал носить название DOHC. Помимо Mitsubishi, этот силовой агрегат ставили на Hyundai и Kia. Нынче данный агрегат по лицензии японцев делается в КНР для компании Brilliance.
  • Toyota 3S FE. Разработанный в 80-х годах, этот мотор ставился на автомобили до 21 века. Агрегат имеет пару литров объема, с которых производители сняли 128-140 л.с. «Носителями» двигателя были такие модели Тойоты, как Rav4, Camry, Avensis и Carina. Завод пророчил своему детищу пробег без капремонта до 500 000 км. Как правило, прогнозы сбывались.
  • Honda D Series. Это серия ДВС объемом 1,2 – 1,7 л мощностью 131 л.с. Выпускались агрегаты не только в девяностых, но и в двухтысячных. С такими агрегатами можно встретить модели Honda HR-V, Civic, Stream, Accord и некоторые другие. Без переборки этот мотор бегал по 400-500 тыс. км.
  • BMW m30 – первый такой агрегат создан еще в 1968 году, а последний вариант этой серии прекратили выпускать лишь в 1994-м. Объем разных модификаций колебался в пределах 2,5-3,4 л, а мощность - 150-220 л.с. такие двигатели разгоняли автомобили BME 1 серии. Хозяин машины имел все шансы проездить без объемного ремонта 400 000 км.
  • Toyota 1JZ GE и 2JZ GЕ. Итак, по порядку. 1-й упомянутый мотор выпустили в 1990 г. с объемом 2.5 л. Потом в производство вышли трехлитровые модели, продержавшиеся в серии до 2007 г. данные моторы стояли на таких известных моделях, как Chaser, Supra, Mark II, Crown и даже Lexus LS300. Капремонт обычно требовался, когда пробег подходил ближе к миллиону.
  • Лидер нашего рейтинга mercedes-benz om602. Это дизель, который выпускался в 1985-2002 годах. Мотор стоял на Мерседесах 124, 202 модификаций, под капотами G-класса и даже на коммерческих Спринтерах.

Но каким бы ни был двигатель, его надо правильно эксплуатировать, иначе вы вряд ли увидите до капремонта обещанные производителем цифры на одометре.

Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.

{* *}