Каждый автомобилист вам скажет, что двигатель – это стальное сердце машины. То есть, этот узел – самый главный, поэтому надо учесть это при выборе. Моторы делятся на категории по литражу, типу топлива, габаритам и другим параметрам. В числе этих параметров, конечно же, находится и долговечность. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели, когда-либо выпущенные автопромышленностью разных стран.
6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире
Каждый автоконцерн старается делать собственные силовые агрегаты, но удается это далеко не всем и не всегда. Иногда один моторный завод производит узлы, которые затем ставятся на машины нескольких марок. Давайте рассмотрим 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире:
- Mitsubishi 4G 63 1982 года рождения. Это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, который до сих пор популярен в силу своего огромного ресурса. Изначально в моторе присутствовал один распредвал, а клапанов на цилиндр было по три. Нынче мотор обзавелся двумя валами и стал носить название DOHC. Помимо Mitsubishi, этот силовой агрегат ставили на Hyundai и Kia. Нынче данный агрегат по лицензии японцев делается в КНР для компании Brilliance.
- Toyota 3S FE. Разработанный в 80-х годах, этот мотор ставился на автомобили до 21 века. Агрегат имеет пару литров объема, с которых производители сняли 128-140 л.с. «Носителями» двигателя были такие модели Тойоты, как Rav4, Camry, Avensis и Carina. Завод пророчил своему детищу пробег без капремонта до 500 000 км. Как правило, прогнозы сбывались.
- Honda D Series. Это серия ДВС объемом 1,2 – 1,7 л мощностью 131 л.с. Выпускались агрегаты не только в девяностых, но и в двухтысячных. С такими агрегатами можно встретить модели Honda HR-V, Civic, Stream, Accord и некоторые другие. Без переборки этот мотор бегал по 400-500 тыс. км.
- BMW m30 – первый такой агрегат создан еще в 1968 году, а последний вариант этой серии прекратили выпускать лишь в 1994-м. Объем разных модификаций колебался в пределах 2,5-3,4 л, а мощность - 150-220 л.с. такие двигатели разгоняли автомобили BME 1 серии. Хозяин машины имел все шансы проездить без объемного ремонта 400 000 км.
- Toyota 1JZ GE и 2JZ GЕ. Итак, по порядку. 1-й упомянутый мотор выпустили в 1990 г. с объемом 2.5 л. Потом в производство вышли трехлитровые модели, продержавшиеся в серии до 2007 г. данные моторы стояли на таких известных моделях, как Chaser, Supra, Mark II, Crown и даже Lexus LS300. Капремонт обычно требовался, когда пробег подходил ближе к миллиону.
- Лидер нашего рейтинга mercedes-benz om602. Это дизель, который выпускался в 1985-2002 годах. Мотор стоял на Мерседесах 124, 202 модификаций, под капотами G-класса и даже на коммерческих Спринтерах.
Но каким бы ни был двигатель, его надо правильно эксплуатировать, иначе вы вряд ли увидите до капремонта обещанные производителем цифры на одометре.