Замена поддона двигателя Volkswagen
Ответственные автомобилисты всегда перед поездкой осматривают авто, и если под машиной обнаруживаются пятна масла, то это указывает на наличие течей. Их причины – разнообразны, и одна из них – нарушение картерной вентиляции, что объясняется повышением давления из-за проникновения выхлопных газов в картер. Течи масла не удастся избежать, если поршневая группа вашего авто сильно изношена. Поддон двигателя имеет вид небольшой металлической ванночки, прикрепляемой к двигателю снизу. Ремонт пробоин осуществляется при помощи герметиков, а также для этих целей используется сварка, как холодная, так и обычная.
Если поддон двигателя ремонту не подлежит, то он меняется. Иногда для устранения проблемы достаточно замены уплотнительного кольца или сливной пробки, потому что они тоже подвергаются износу. Поддон может быть заменён из-за сорванной резьбы или из-за его пробоя, не подлежащего восстановлению. В любом случае, решением подобного вопроса должны заниматься профессионалы. Специалисты автотехцентра Mercedes-Benz plus приглашает всех владельцев автомобилей марки Volkswagen, столкнувшихся с такой проблемой, в свой автосервис. Модель Volkswagen значения не имеет, так как мы занимаемся обслуживанием и ремонтом всех автомобилей этой марки.